Доставка по Москве курьером
Время доставки согласовывается с менеджером интернет-магазина по телефону!
Заказы, оформленные до 15 часов текущего дня, могут быть доставлены в день заказа, по согласованию с менеджером заказа.
Заказы оформленные после 15 часов, доставляются на следующий день. Время доставки согласовывается с менеджером заказа!
Режим работы магазина в праздники
31 декабря с 8:00-18:00
1 января с 12:00-20:00
2, 3, 4 и последующие дни с 8:00-20:00
Самовывоз
При формировании заказа на сайте либо по телефону, возможен самовывоз заказанных растений и товаров.
Самовывоз осуществляется в любой день с 10 до 20 часов по адресу:
г. Москва, 1-й Вешняковский пр-д, 2а; Рязанский пр. д.77/2
+7 (495) 12-80-985
При этом возможны следующие варианты оплаты:
![]() |
|
Доставка по Москве
Стоимость доставки заказов, оформленных в интернет-магазине:
![]() |
|
Заказы, оформленные до 15 часов текущего дня, могут быть доставлены в день заказа, по согласованию с менеджером заказа.
Заказы оформленные после 15 часов, доставляются на следующий день. Время доставки согласовывается с менеджером заказа!
Состояние заказа
Когда ваш заказ будет доставлен, вы получите SMS-сообщение или отчёт по электронной почте. Сообщения отправляются на российские номера и при условии, что в ваших контактных данных была указана страна Россия. Информация о доставке заказа в страну дальнего зарубежья будет отправлена в течение одного рабочего дня.
Также вы можете отслеживать статус заказа на странице проверки статуса заказа.
Конфиденциальность
При передаче заказа курьер сообщает получателю о том, что доставленный букет оплачен. Мы не говорим имя заказчика и не передаём любые иные сведения. К цветам прилагается бесплатная открытка, в которой вы можете указать всё, что посчитаете нужным.
Обмен и возврат
Срезанные Цветы и горшечные растения надлежащего качества, обмену и возврату не подлежат (Закон Российской Федерации “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 №2300-1 (в ред.от 25.10.2007 г.) и Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. №55 (в ред 27.03.2007г.)
В случае выявления в купленном товаре недочетов, не оговоренных реализатором, покупатель имеет право требовать:
- замену на продукцию подобного бренда (артикула, модели);
- замену на продукцию другого бренда (артикула, модели);
- пропорционального уменьшения стоимости товара;
- бесплатного и безвозмездного устранения недочетов или возмещения затрат на их исправление самим покупателем;
- разрыва договора купли-продажи и возврата денег за товар
ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Претензии присылайте на адрес in@floral.moscow. Претензии рассматриваются в тот же день.